И вновь под ударом «Мазды»!
18 августа 2015
Лет двадцать назад на то, чтобы украсть автомобиль, у квалифицированного угонщика уходило в среднем от 20 до 40 минут. За это время преступник проникал в салон, частично разбирал торпеду, чтобы замкнуть провода в системе зажигания, а также снимал или отключал механические или дополнительные средства защиты.
Как ни странно, современные электронные средства защиты автомобилей для угонщиков большой проблемы не составляют. Разного рода системы сигнализации зачастую только облегчают работу квалифицированных угонщиков. Среднее время угона снизилось буквально до нескольких минут. Иногда счет идет буквально на секунды: если угонщик понимает, что машина находится под охраной надежной спутниковой системы безопасности, он просто бросает ее и идет искать более простую добычу.
В 2:32 на Пульт Круглосуточного мониторингового центра «АРКАН» поступил сигнал тревоги от автомобиля Mazda 3: преступники открыли дверь автомобиля, припаркованного на Ленинском проспекте в Санкт-Петербурге. Собственница сообщила оперативному дежурному, что с автомобилем никого не должно быть. Двигатель автомобиля был удаленно заблокирован, на место отправлены силы реагирования. Автомобиль обнаружен, по докладу экипажа двери оказались разблокированы, повреждены личинка замка водительской двери и личинка замка зажигания.
Следующее покушение, уже на Mazda 6, произошло поздним вечером того же дня, но уже в Москве, на Профсоюзной улице. Система ARKAN, установленная на автомобиле передала сообщение «Тревога по замку зажигания». Клиент сообщил, что с машиной никого не должно быть. Информация передана в "02", клиент также направился к машине. Спустя 7 минут на место происшествия прибыла группа захвата. По результату осмотра выявлено, что штатная сигнализация на брелок не реагирует, имеются царапины на личинке замка водительской двери, ключ в замке зажигания не проворачивается.
Мы знаем
о безопасности всё!
о безопасности всё!
Интересные факты, новости и специальные предложения
только для наших подписчиков.