Ваш регион: Москва
8 800 555 21 21 8 800 555 21 21

Автовладельцы способствуют угону своей машины

06 августа 2013

Угон автомобиля чаще всего является результатом слаженной работы преступной группировки, причем нередко пособниками являются работники сервисных центров. Частая ситуация: автовладелец отдает машину в сервис или на мойку, при этом ленится перевести охранную систему авто в «сервисный режим», который позволяет отключить охранные функции устройства. Таким образом, у работников сервисных центров есть прекрасная возможности изготовить под вашу систему брелок, метку и т.д. и отыскать все блокировки, чтобы поставить на них перемычки. Вы забираете машину из сервиса и, ни о чем не подозревая, ставите ее на охрану. Но при этом, даже в режиме охраны, если вы попытаетесь завести машину - она заведется. Иммобилайзер понимает, что режим охраны включен, он пытается блокировать двигатель, но блокировать нечего - везде стоят перемычки. Так машину готовят машины к угону.

«Когда вы отдаете машину на сервис или даже на мойку, не ленитесь ставить все системы в так называемый «сервисный режим», – советует эксперт по угонам компании АРКАН. « Другое его название - "Valet". Сервисный режим позволяет отдавать машину с одним штатным ключом. Все брелоки снимаете и отдаете только автомобильный ключ. В этом режиме все дополнительные противоугонные системы не работают. И у работников сервиса нет возможности подписать к вашей системе брелок или метку. Но, не менее важно после получения авто обратно не забыть вернуть противоугонный комплекс в «охранный режим».

Так, например, жительница Москвы чуть не лишилась своей Mazda 3, забыв вывести охранное устройство ARKAN из «сервисного» режима. Утром, не обнаружив свой авто, оставленный накануне вечером в ЮЗАО Москвы, клиентка связалась с диспетчерским центром Аркан и сообщила о пропаже. Ни одного тревожного сигнала от автомобиля не поступило, т.к. охранный комплекс ранее, по просьбе собственницы, был переведен в "сервисный" режим. После звонка клиентки автомобиль был удаленно выведен из режима Valet и заблокирован. Определив координаты места нахождения «японца» выяснилось, что машина находилась в соседнем дворе. При осмотре авто были выявлены следы буксировки: вероятно, заблокированный двигатель не остановил автомобильных воров, но дальше соседнего двора оттащить Мазду так и не удалось. Забывчивой владелице крупно повезло, ведь все могло закончиться гораздо плачевнее.