Ваш регион: Москва
8 800 555 21 21 8 800 555 21 21

Автомобильный рынок замер в ожидании новой ценовой политики

16 августа 2012

Импорт автомобилей.jpgЧерез неделю, 23 августа, Россия вступит во Всемирную торговую организацию (ВТО). Самое ожидаемое как участниками рынка, так и рядовыми автомобилистами последствие этого события - предстоящее снижение Россией пошлин на импорт легковых автомобилей. Порядок уменьшения пошлин на ввоз иномарок в зависимости от их возраста выглядит так:

- Ставка на ввоз новых автомобилей будет снижаться с действующих сегодня 30% до 25%. В 2019 году размер пошлины на новые автомобили должен составить 15%.

- Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро.

- Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году.

В теории иномарки должны подешеветь. Однако уже 1 сентября в силу вступает указ о введении утилизационного сбора.

Утилизационный сбор рассчитывается так же, как и транспортный налог: базовая ставка, равная 20.000 рублей, умножается на коэффициент, зависящий от мощности двигателя и возраста транспортного средства. Например, утилизационный сбор для пятилетней Toyota Corolla с объемом двигателя 1,6 л. составит 165.200 рублей, а для аналогичного года выпуска BMW X5 с объемом двигателя 4,8 л. - уже 700.200 рублей.

С повышением стоимости ввоза логично ожидать и повышение цен на уже ввезенные автомобили. Однако российские дилеры мировых автоконцернов настроены оптимистически. Так, опрос, проведенный экспертами порталов Autonews и Vedomosti, показал, что представительства Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Bentley, Seat, Subaru, Ford, Ssang Yong, УАЗ пока не собираются пересматривать свою ценовую политику. Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Opel предпочли воздержаться от прогнозов.

«Вне зависимости от того, за какую сумму вы приобретете свою четырехколесную мечту, не забывайте защитить ее от преступных посягательств. Как показывает практика, автовладельцы, не оснастившие свою машину противоугонной спутниковой системой, теряют, в итоге, гораздо больше, чем те, кто позаботился о безопасности автомобиля. По статистике, вероятность возврата транспортного средства составляет не более 25%, не говоря о потраченных времени, силах и нервах», - комментирует пресс-служба компании «Аркан».