Ваш регион: Москва
8 800 555 21 21 8 800 555 21 21

Александр Молдаванов: «Безопасность как стиль жизни – стандарт XXI века». Интервью для журнала «Connect! Мир связи»

19 июля 2010

2009 год стал для консорциума ATGroup периодом технологического прорыва и усиления лидерских позиций в сегменте комплексной безопасности и профессиональной радиосвязи. О достижениях и перспективах развития консорциума корреспонденту ежемесячного специализированного бизнес-журнала «Connect! Мир связи» рассказал президент ATGroup Александр Викторович Молдаванов.

Консорциум ATGroup объединяет группы компаний «Тетрасвязь» и «ARKAN», для каждой из которых 2009 год можно назвать успешным. «Тетрасвязь» выиграла тендеры и получила право на заключение госконтрактов на реализацию масштабных проектов - АТЭС-2012 во Владивостоке и Олимпиады-2014 в Сочи. На мировом TETRA-конгрессе компания представила профессиональному сообществу и зарубежным СМИ проект по строительству олимпийской сети профессиональной радиосвязи, которая станет крупнейшей в России и Восточной Европе. Сегодня «Тетрасвязь», обладая необходимыми интеллектуальными и технологическими ресурсами для решения задач межведомственного взаимодействия и построения многофункциональных систем связи, выступает разработчиком прикладных решений и поставщиком качественных услуг радиосвязи в интересах специальных и коммерческих пользователей. В 2010 году «Тетрасвязь» планирует завершить работы по интеграции двух перспективных технологий - ГЛОНАСС и TETRA - и предложить клиентам новый уровень коммуникации.

Компания «ARKAN» по итогам 2009 года вошла в тройку лидеров - операторов услуг безопасности в Москве и Санкт-Петербурге, при этом осуществляя активную экспансию в регионы России, а также стала первым коммерческим оператором ГЛОНАСС. Под хорошо известным в России брендом «ARKAN» предлагаются решения как в сегментах B2G и B2B (комплексные решения класса «безопасный город» и «безопасный регион», системы управления силами и средствами в интересах экстренных служб), так и в сегменте B2C (современные системы безопасности для автомобилей и недвижимости). Маркетинговой политикой компании, который принес ей успех на рынке, стал отказ от «тяжелых» пакетных предложений и переход на максимально гибкие взаимоотношения с клиентами.

«Компании, входящие в консорциум ATGroup, успешно представлены на нескольких рынках и используют различные инструменты и технологии для обеспечения безопасности как отдельного гражданина, так и в общенациональном масштабе. Наши приоритеты - экспансия в российские регионы и выход в 2011 г. на международные рынки со своими продуктами. Кроме того, «идеологическая» экспансия, под которой мы понимаем продвижение концепции «безопасность как стиль жизни» за счет внедрения новых стандартов предоставления услуг», - заключил Александр Викторович.

С полным тексом интервью А.В. Молдаванова можно ознакомиться в разделе «Публикации» на сайте www.tetrasvyaz.ru и в июньском номере журнала «Connect! Мир связи».