Изменение процедуры восстановления обслуживания
07 сентября 2021
Уважаемые Клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что с 13.09.2021 для Клиентов - физических лиц вносится изменение в Правила оказания услуг по направлению «Мобильный АРКАН» для Договоров, заключенных до марта 2020, в части процедуры возобновления обслуживания.
Согласно новым правилам в случае, если ваш Договор был приостановлен по причине недостаточности средств на лицевом счете для списания абонентской платы, возобновление обслуживания произойдёт автоматически после пополнения вами Баланса без дополнительной сверки данных.
Новая редакция пункта правил возобновления обслуживания:
«Возобновление оказания услуг производится только при наличии денежных средств (положительном Балансе) на лицевом счете Клиента, равном сумме месячной абонентской платы в соответствии с Тарифным планом, в сроки, указанные в настоящих Условиях, и только по результатам успешного тестирования Комплекса.»
Мы знаем
о безопасности всё!
о безопасности всё!
Интересные факты, новости и специальные предложения
только для наших подписчиков.