ГЛОНАСС упал в цене
09 августа 2011
Группа компаний "М2М телематика" выпустила бюджетный терминал ГЛОНАСС/GPS для управления транспортом. Представители компании уверяют, что это самый дешевый двухстандартный терминал на российском рынке навигационного оборудования. Пресс-служба "М2М телематика" сообщила, что терминал M2M-Cyber GLX Lite предназначен для компаний с небольшими автопарками, которым интересно, прежде всего, местоположение транспорта в режиме реального времени и оперативная связь водителей с диспетчером. "
Такие компании работают преимущественно в пределах города и области (с устойчивым покрытием GSM-связи) и не нуждаются в контроле большого числа параметров работы транспорта (работа навесных механизмов, расход уровня жидкости, температура и давление, например, в салоне)", - сообщает директор по маркетингу ГК "М2М телематика" Светлана Хадонова. "Выход на массовое производство ГЛОНАСС-оборудования с использованием собственной элементной базы позволил нам сократить издержки на создание M2M-Cyber GLX Lite, который на данный момент является самым экономически выгодным терминалом на российском рынке", - говорит исполнительный директор группы компаний "М2М телематика" Алексей Смятских. Стоимость предложенного оборудования составляет почти 10 тыс. руб. Светлана Хадонова отмечает, что разброс цен на рынке на подобный вид устройств сейчас составляет от 12 до 20 тыс. руб. M2M-Cyber GLX Lite - это модификация абонентского телематического терминала M2M-Cyber GLX. В ближайшие два года "М2М телематика" планирует продать 200 тыс. комплектов M2M-Cyber GLX Lite и рассчитывает занять 40% рынка транспортной телематики по продаже этого оборудования в России. " По поводу стоимости оборудования "М2М телематика" однозначно ответить сложно. Насколько я знаю, терминалы "М2М-телематики" поставляются клиентам за абонентскую плату. Это может привести к тому, что стоимость владения оборудованием за несколько лет превысит стоимость самого оборудования", - считает коммерческий директор компании "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) Олег Афанаскин. РНТ специализируется на разработке, производстве и внедрении телематических систем для мониторинга и управления транспортом под торговой маркой "АвтоТрекер" на основе GPS/ГЛОНАСС с учетом особенностей отечественной транспортной индустрии. По мнению Олега Афанаскина, появление у "М2М-телематики" данного оборудования не изменит существенно расклад сил на рынке: "Прежде всего потому, что оборудование рассчитано на рынок малого и среднего бизнеса, где более агрессивная конкуренция, а выбор заказчика основывается не на административном ресурсе, как принято в госсекторе (рынок, на котором специализируется "М2М-телематика")". У РНТ есть ценовой аналог - АТ-ONE, который при необходимости поставляется с ГЛОНАСС. "Однако мы не идем по пути сокращения функционала, так как считаем, что функциональные возможности мониторинга транспорта еще не исчерпаны", - рассказал ComNews Олег Афанаскин. " На рынке есть более дешевые предложения, что естественно, исходя из потенциала рынка и разнообразия требований заказчиков. Новый терминал (M2M-Cyber GLX Lite) представлен в бюджетном сегменте и ориентирован на небольшие транспортные компании. Это перспективное направление развития навигационного рынка, и в ближайшее время мы планируем занять в этом сегменте активную позицию со своим оборудованием", - сообщила ComNews пресс-служба группы компаний "Аркан" (системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS). По данным Ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум", объем российского навигационного рынка для наземного транспорта растет. Так, в 2010 г. объемы поставок увеличились более чем в четыре раза, по сравнению с объемами 2009 г.
Мы знаем
о безопасности всё!
о безопасности всё!
Интересные факты, новости и специальные предложения
только для наших подписчиков.